Сообщить о присутствии

85 полезных фраз для деловых писем

Сообщить о присутствии

Недвижимость: Покупка / Продажа / Аренда / Сдать / Снять / Консультации / АН ИНФО
Сохранить информацию себе или отправить Ваше объявление в соц.сети можно просто нажав кнопки:

При написании писем коллегам, клиентам и партнерам часто возникает вопрос, как сформулировать ту или иную мысль деловым стилем.

Как сказать, что нам что-то не нравится — или, наоборот, нравится? Как сообщить о проблеме или возможности? Как предложить адресату встретиться или созвониться? Как упомянуть о возможных санкциях? Именно на такой случай мы составили небольшой словарик деловых оборотов.

Используйте его, и ваш стиль будет вполне официальным, а формулировки — разнообразными.

Полезные формулировки для переписки

Начинаем  со своей целиНачинаем с интереса адресата
«Чего пришел»Явно«Обтекаемо»ПроблемаВозможность
Обращаюсь (обращаемся) к Вам с просьбой о…Сообщаю Вам….Довожу до Вашего сведения, что…Прошу (Вас) выделить средства… Прошу (Вас) рассмотреть возможность выделения средств (авторизовать выделение средств, (дать указание о выделении средств)…В связи с  возникновением новых обстоятельств, влияющих на выполнение проекта, хочу согласовать с Вами изменения в графике (смете)….Прошу оказать содействие…Прошу Вашего содействия в…Напоминаю (напоминаем) о…Прошу ликвидировать отставание (задолженность)Считаю необходимым обсудить с Вами …Хочу (хотим) согласовать с Вами….Предлагаем обсудить и согласовать дальнейшие планы…Прошу (Вас) рассмотреть возможность содействия в реализации проекта…Предоставляю (Вам) информацию (сведения) о…Информирую (Вас) о…Позвольте проинформировать о…Обращаюсь к Вам в связи с…Обращаю Ваше внимание на сложную ситуацию с …Вынуждены сообщить…Ставим Вас в известность о…Настоящим извещаем (Вас) о…Уполномочен сообщить…Считаю необходимым привлечь Ваше внимание к (обратить Ваше внимание на…)…Обращаемся (обращаюсь) к Вам в связи со сложностями…Предлагаем содействие в решении проблемы…Зная о Вашей обеспокоенности проблемой…, готовы предложить решение… Как Вы знаете (дальше идет описание проблемы)…Руководствуясь интересами предприятия, обращаю Ваше внимание на….Обращаюсь (обращаемся) к Вам с предложением …Прошу Вас рассмотреть предложение, которое позволит….Предлагаем вам уникальную возможность увеличить объем продаж…Рады (имеем честь) предложить (Вам)…Рады сообщить о возможности…Хотим привлечь Ваше внимание… Информируем Вас о крайне благоприятной ситуации с … и предлагаем воспользоваться этой ситуацией для…
Конкретные действия Предлагаю утвердить 12.10.2013 в качестве плановой даты завершения строительства и внести необходимые корректировки в перечень мероприятий…Просим дать финансовому департаменту компании указание выделить … и  произвести оплату всех ранее полученных счетов за …Предлагаю поручить отделу АВС подготовку предложений по организации…Прошу (просим) Вашего согласия на….(Вашего содействия в…, Ваших указаний….)Убедительно (настоятельно, в виде исключения) прошу…Просим принять (энергичные, решительные, действенные) меры по ….Требуем от… немедленного принятия мер…Прошу ликвидировать отставание (задолженность)…Просим направить вашего представителя…
Заклю чение  Заверяю (заверяем) Вас в эффективности данного предложения и рассчитываю (рассчитываем…)Ждем Вашего решения …Ждем Вашего решения, чтобы оперативно подготовить документы…Надеемся на скорейшее рассмотрение (полное удовлетворение) нашего запроса (претензии)…Надеемся, что вопрос будет решен и у нас не возникнет необходимости в применении санкций…Надеемся, что приведенные доводы убедят Вас в… и ждем (рассчитываем)…Рассчитываем на Вашу заинтересованность (неравнодушие, активную позицию в вопросе, готовность устранить недостатки…) и ждем Ваших предложений… Уверены, что Ваше участие позволит существенно улучшить положение с… и добиться…Благодарим за содействие и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество…C ãîòîâíîñòüþ îòâåòèì íà Âàøè âîïðîñû… Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов…

Дополнительные формулировки

ПриветствиеПрощание, заключительная фор мула вежливости
Уважаемы Иван Петрович !Уважаемый господин министр!Дорогие друзья! Уважаемые коллеги (партнеры)!Многоуважаемый… !С (глубоким, неизменным, чрезвычайным) уважением (почтением)…С благодарностью (признательностью) и уважением…С пожеланиями успеха (всего наилучшего)….С надеждой на плодотворное сотрудничество…
Открывающая фраза – для ответов на обращения
Благодарим за интерес к (проявленный Вами к ….) В ответ на полученный нами запрос о… сообщаем…. Подтверждаем получение Вашего заказа от… (на…) и сообщаем…. В соответствии с Вашим запросом (указаниями) сообщаем (предоставляем заключение)… В продолжение нашей переписки о… направляем Вам предложение…
Благодарность
Искренне  (от лица…, от имени…) благодарим…Выражаем благодарность (признательность)…С искренней признательностью (благодарностью) сообщаем…Благодарим…Хотим поблагодарить…

Скачайте наш «словарик» и используйте готовые формулировки!

Упоминание о санкциях
Мы будем вынуждены: обратиться в судебные органы (суд)         инициировать судебное разбирательство         отказаться от дальнейшего сотрудничества         пересмотреть планы (условия) сотрудничества         поднять вопрос о штрафных санкциях (прекращении сотрудничества и поиске нового поставщика)         поставить вопрос о целесообразности дальнейшего сотрудничества         прибегнуть к предусмотренным в договоре санкциям         заявить о нашем намерении добиваться (требовать)…         заявить о несогласии с фактами… Мы будем считать себя свободными от исполнения обязательств по…Мы надеемся, что Вы примете меры…. и у нас не будет необходимости обращаться в суд… Мы не хотели бы отказываться от сотрудничества (прибегать к санкциям…) и надеемся…
Выражение отношения
С радостью (огорчением) сообщаем… К нашему (крайнему, чрезвычайному, глубокому) неудовольствию (огорчению, сожалению, разочарованию, недоумению)…

Реклама.Директ

За более подробной и актуальной информацией на текущий момент по
Недвижимости и Юридическим вопросам в городе Ярославле ( купить квартиру, дом, коттедж; сдать/снять жильё; оформить сделки купли-продажи/дарения/мены )

Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (4852) 932-532, +79023332532,

Viber, WhatsApp: 89023332532 или написать на электронную почту ooo_info@mail.ru (АН ИНФО), а так же отправить быстрое сообщение в Агентство недвижимости ИНФО Если Вы находитесь в Ярославле,

то можете просто заказать обратный звонок » и приехать к нам в офис

Агентства Недвижимости ИНФО г.Ярославль, Б.Октябрьская,67 »

Некоторые услуги Агентства можно заказать через сайт »

Источник: http://info.yarnet.ru/rieltor/index.php?id=155

Этикет деловых встреч. 7 очевидных советов

Сообщить о присутствии

Дефекты деловой речи делятся на три вида: наличие слов-паразитов, неправильное ударение в словах, употребление сленга в общении. Все три категорически запрещены.

 Даже если Вас подводит изначальное образование и жестко сформированные  застарелые вербальные привычки,  стоит заняться своим перевоспитанием.

К тому же,  на сегодняшний день существует множество курсов, способных довольно быстро привезти словесный поток в порядок.

Этикет деловых встреч.

7 очевидных советов

Деловой этикет подразумевает под собой огромный свод правил и требований в довольно широком спектре: от умения грамотно выбрать галстук к рубашке до искусства маневрирования в сложной беседе.

Чем лучше и эффективнее Вы используете тонкости этой науки, тем проще Вам добиваться карьерных успехов. В этой статье лишь семь столпов, на которых строится общение на деловой встрече:

7 правил делового общения

  • Постройте разговор в пропорции 10%-80%-10%.
  • Слушайте и никогда не перебивайте.
  • Правильная речь – Ваша визитная карточка.
  • Избавьте собеседника от саморекламы.
  • Ни при каких обстоятельствах не позволяйте себе нелестные высказывания.
  • Избегайте эмоциональности, следите за громкостью.
  • Будьте пунктуальны.

1. Постройте разговор в пропорции 10%-80%-10%.

80% – разговор непосредственно о предмете Вашей встречи.  В начале и в конце беседы следует достаточное количество времени и внимания уделить так называемому «общему разговору». Лучше, если этот «общий разговор» будет не о погоде или дорожной ситуации, а вполне предметный.

Подготовьтесь к встрече. Посмотрите, например, с какими последними новостями компании можно поздравить Вашего собеседника. Это будет очень кстати в начале встречи. В конце разговора тоже уместно поговорить на отвлеченные темы. Возможно, комплимент чему-то. Часам в углу кабинета, картине на стене, общему интерьеру, виду из окна…

Только обращайте внимание на то, о чем Вы сможете поддержать беседу. Не стоит говорить о картине, если Вы не разбираетесь в живописи. Можно попасть в просак и оставить после себя не лучшее впечатление.

2. Слушайте и никогда не перебивайте.

Деловой этикет вполне позволяет делать заметки вовремяречи собеседника. Если Вы боитесь что-то забыть и упустить, просто напишите себе подсказку. Вернетесь к этому вопросу потом. В этом нет ничего страшного, даже если нужно будет повернуть разговор в обратную сторону.

А вот перебивать, даже самым учтивым образом, категорически нельзя. Людям вообще больше нравится говорить, чем слушать. Внимательный слушатель всегда пробуждает симпатию.

3. Правильная речь – Ваша визитная карточка.

Даже если Вас подводит изначальное образование и жестко сформированные  застарелые вербальные привычки,  стоит заняться своим перевоспитанием. К тому же,  на сегодняшний день существует множество курсов, способных довольно быстро привезти словесный поток в порядок.

Обычно, дефекты деловой речи делятся на три вида: наличие слов-паразитов, неправильное ударение в словах, употребление сленга в общении. Все три категорически запрещены. 

4. Избавьте собеседника от саморекламы.

Этим как правило грешат начинающие продавцы и клиент-менеджеры. Не надо рассказывать, какой я / моя компания / предлагаемый продукт хорошие.Тем более, используя при этом шаблонные рекламные слоганы.

Оперируйте фактами, конструктивными данными, аналитикой. Вообще, любые рассказы о себе на деловой встрече лучше сократить до минимума. Даже в неформальной части беседы.

Гораздо правильнее будет задавать уместные вопросы собеседнику. Всем нравится, когда ими интересуются.

Этикет деловых встреч.

7 очевидных советов

5. Ни при каких обстоятельствах не позволяйте себе нелестные высказывания.

Не важно о чем или о ком. Сарказм, насмешка и уж тем более оскорбления недопустимы. Кроме того, что это выдает в Вас непутевого дипломата, всегда есть шанс, что Вы чего-то не учли, и сказанное обернется против Вас.  Даже если негативный отзыв необходим в контексте беседы он должен быть уважителен и желательно сделан максимально обобщенно. 

6. Избегайте эмоциональности, следите за громкостью.

Эмоциональности любой. Не стоит там, где можно улыбнуться, хохотать. Даже над анекдотом от клиента. Держите речь в спокойном русле, о чем бы Вы не говорили. Не нужно всплесков руками, громких одобрений или сочувствий. Держите себя спокойно.

Говорить нужно именно на той громкости, которая комфортна собеседнику. На это часто забывают обратить внимание, а зря. Примерно 30% восприятия идущей от Вас информации сложится именно исходя из интонаций и звучания голоса.

7.  Будьте пунктуальны.

И это не всегда означает не опаздывать. Привычка выезжать на встречу заранее, а потом сообщать о своем присутствии за 20 минут до назначенного времени переговоров, ставит Вашего оппонента в неудобное положение. Рабочий график продуктивного делового человека обычно расписан практически по минутам.

Не нужно отрывать человека от дел раньше условленного. Попейте кофе в соседнем кафе или почитайте книгу в машине. Будьте вовремя. Точность  – вежливость королей!

Наталья Венгерова

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b47128bd3726c00aa20a50a/etiket-delovyh-vstrech-7-ochevidnyh-sovetov-5bcd6b74f86d0000a9710e9f

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.