Образцы бланков и заявлений

Форма Р21001 – новая форма заявления с 25.11.2020: инструкция, изменения, правила заполнения и бланк

Образцы бланков и заявлений

25 ноября 2020 года вступили в законную силу изменения, озвученные в приказе ФНС России No ЕД-7-14/617@ от 31 августа 2020 года. Регистрация индивидуального предпринимательства теперь осуществляется на новом бланке.

Какие изменения произошли и что необходимо учитывать при оформлении нового бланка. Сегодня разберемся, как правильно заполнить заявление, и чем новый вариант отличается от старого.

Причины введения новых форм

До введения новых вариантов заявлений, предприниматели регистрировались с использованием бланков, приняты приказом ФНС No ММВ-7-6/25@ 25 января 2012 года. За время действия бланков было принято большое количество законодательных актов, поправок, новых нормативов и требований.

Многие из них относились к регистрации юридического лица. В частности можно выделить внесение в 2014 году поправок о возможности руководить организацией нескольким директорами.

Были разработаны типовые варианты Устава, которые можно было использовать при регистрации организации. Было утверждено тридцать шесть различных типов.

Проблема заключалась в том, что старые варианты бланков не давали возможность указать и зарегистрировать организацию, если учредители согласны осуществлять деятельность по типовому Уставу.

Также существовала непонятная ситуация с предоставлением точного адреса организации. В действующих заявлениях не хватало граф для указания точного адреса при сложных вариантах.

Изменения коснулись порядка получения документов, подтверждающих образование ИП или ООО. Ранее действовало правило, что результаты регистрации и листы записи отправлялись в электронном виде по указанному в заявлении адресу. Для получения подтверждения на бумаге, требовалось написать заявление и только после запроса, можно было получить документы.

Стоит отметить, что новые формы регистрации ИП и ООО были разработаны и утверждены давно, но утверждение новых правил регистрации постоянно затягивалось. Было внесено большое количество изменений и поправок и наконец решение по данному вопросу принято и утверждено.

Новая форма бланка для регистрации ИП Р21001

Для понимания отличий старого и нового вариантов необходимо детально изучить каждую страницу.

Оформление титульного листа

В его оформлении произошли некоторые изменения. Среди нововведений следует отметить следующее:

  1. При заполнении россияне должны указать полное имя;
  2. Иностранные граждане при заполнении используют русскую транскрипцию и повторяют данные при помощи латинского алфавита;

Далее присутствует графа, где требуется указать место рождения. Стоит учитывать, что эта графа заполняется только гражданами Российской Федерации.

Титульный лист (форма Р21001)

Листы с указанием паспортных данных и адреса

Далее следуют два листа, которые предназначены для внесения паспортных данных и указания адреса.

Вначале указывается вид документа, серия и номер. Далее следуют дата выдачи, кем выдан и код подразделения. Рекомендуется при заполнении повторять полную информацию, присутствующую в документе.

Особое внимание необходимо уделить заполнению адреса. Тут появились новые поля и новые обозначения. Стоит отметить, что новые правила сокращений не указаны в приложении. Для изучения придется обратиться к приказу Министерства финансов No 171Н от 5 ноября 2015 года. Указание адреса должно быть оформлено в соответствии с Государственным адресным реестром.

Предоставление данных об адресе стало немного сложнее и требует присутствия следующих сведений:

  1. Вид муниципального образования;
  2. Указание населенного пункта;
  3. Уточнение элемента планировочной структуры (квартал, микрорайон или зона);
  4. Указание элемента улично-дорожной сети. В большинстве случаев достаточно указать улицу. Но в некоторых случаях это может быть бульвар, кольцо, тупик или другие обозначения.
  5. Должны присутствовать идентификационные уточнения тех уровней. Здание или сооружение (его номер), помещение внутри здание (номер квартиры или офиса), помещение внутри квартиры (комната).

В бланке отсутствует графа, в которой указывается индекс. Теперь подобная информация о нем не требуется.

Если бланк оформляется от имени иностранца или лица без гражданства, то необходимо указать документ, на основании которого он имеет право находиться на территории Российской Федерации. Дополнительно появилась новая графа с подтверждением, что представленный документ обладает бессрочным сроком действия.

Дополнительно присутствует поле, в котором указывается электронная почта. Ее указание требуется для получения электронного варианта документов. В старом варианте адрес почты указывался при предоставлении контактных данных.

Листы с указанием паспортных данных (форма Р21001)

Лист А

Лист предназначен для внесения кодов ОКВЭД. Больших изменений в оформлении нет. Единственное новшество — это присутствие штрих-кода страницы.

Лист А (форма Р21001)

Последний лист

На нем подтверждается внесение достоверных данных. Дополнительно присутствует поле, в котором при необходимости можно поставить цифру “1”. Ее присутствие означает, что предприниматель желает получить документы в бумажном варианте.

В новой форме Р21001 появились поля, в которых требуется указать каким способом и куда подаются документы. Среди возможных вариантов присутствуют ИФНС и МФЦ.

При оформлении следует учитывать, что при подаче заявления в электронном виде с использованием цифровой подписи в п. 3 не требуется писать личные данные и не обязательно подписывать заявление подписью.

Лист Б (форма Р21001)

Изменения в требованиях оформления Р21001 по новому приказу

Общие правила оформления описаны в Требованиях к приказу. Новых требований немного. Среди них можно выделить:

  1. Для заполнения документа на бумаге разрешается использование чернил черного, синего или фиолетового цвета. Ранее действовало правило, что для заполнения можно было использовать только черный цвет;
  2. В указании контактного телефона не требуется использование скобок, пробелов или прочерков. При использовании российского номера обязательно присутствие в начале +7, даже в том случае, если указывается стационарный телефон;
  3. При распечатывании бланка можно использовать двухстороннюю печать. С одной стороны такое разрешение присутствует на законодательном уровне, но с другой рекомендуем распечатывать каждую страницу на отдельном листе. Разрешение на двухстороннюю печать вроде есть, но как быстро налоговые органы начнут придерживаться этого правила неизвестно.

Источник: https://7docs.ru/Articles/184/forma-r21001-novaya-forma-zayavleniya-s-25-11-2020-instrukciya-izmeneniya-pravila-zapolneniya-i-blank

Бланки, счета, образцы и шаблоны документов

Образцы бланков и заявлений
Бланк уведомления о вручении заказного письма

Важные бумаги и прочие ценные посылки рекомендуется отправлять по почте заказным письмом.

При этом потребуется заполнить опись вложения вместе с уведомлением о вручении ф. 119. Получить такой листок и оформить его можно в любом почтовом отделении.

Он предназначен для информирования отправителя о получении адресатом письма. В конце статьи можно скачать…

Сопроводительное письмо к резюме

«Пишите письма» Далеко не все российские менеджеры по подбору персонала «избалованы» качественными сопроводительными письмами от соискателей. Необходимость прикреплять к резюме Cover Letter — короткое сообщение, адресованное кадровому специалисту, — уходит корнями в западные традиции делового общения. «Встречают по одёжке», — говорят в России,…

Требование-накладная (M-11)

Данная форма (бланк №М-11) необходима для учета движения ТМЦ между подразделениями или материально ответственными лицами (МОЛ) организации и для сдачи на склад остатков неиспользованных материалов. По сравнению с лимитно-заборной картой, М-11 оформляется на каждый отпуск ТМЦ внутри организации, но не применяется, если установлен лимит на отпуск…

Положение об обработке персональных данных: образец 2018 года

Закон требует от каждого руководителя утвердить на предприятии положение о защите персональных данных работников. К таковым относятся все сведения, касающиеся принятого на работу физического лица. От директора ожидается, что он обеспечит сохранность информации и ее защиту от противоправного использования. В законодательном порядке не установлена…

Книга покупок

Кроме учета полученных от продавца счетов-фактур, покупатель должен вести книгу покупок. В данной книге учитываются (регистрируются) счета-фактуры для установления суммы НДС к возмещению. Она должны быть пронумерована, прошнурована и заверена печатью. Если книга ведется в электронном виде, то ее необходимо распечатывать (пронумеровывать, прошнуровать)…

Карточка учета нематериальных активов Учет всевозможных активов нематериального характера на любом из существующих предприятий следует проводить, заполняя соответствующую учетную форму. Это НМА -1, которая должна обязательно иметь место на любом предприятии. Таковая имеет немало сходств с карточкой, которая заполняется для инвентарного учета. 
Договор о намерениях аренды нежилого помещения

Договор о намерениях аренды нежилого помещения заключается, когда сторона заинтересована в аренде конкретного помещения (для обустройства складов, размещения производственных мощностей, оборудования офисов и т. п. ). С помощью соглашения арендатор получает возможность закрепить за собой помещение, а арендодатель может быть уверенным, что…

Срок хранения договоров

Договорные отношения обеспечивают законное основание для всех сфер ведения деятельности. Заключение соглашения производится до начала ведения партнерских отношений и действует до полного погашения обязательств. Форма регулирует правовые исполнения сторонами обязательств и имеет юридическую силу для контролирующих и судебных органов.

Счет на оплату

Счет на оплату – документ, с помощью которого покупателем производится оплата (предоплата) отгружаемого поставщиком товара (или оказание услуг). Счет необходим как продавцу (используется для учета материальных ценностей), так и покупателю (обосновывает платеж).

Доверенность на получение почты

Если на сотрудника оформлена доверенность на получение почты, то он вправе получить корреспонденцию, которая была отправлена доверителю. Бланк не имеет утвержденной формы. Он составляется в свободной форме, от имени руководителя организации. Образец доступен для скачивания в конце статьи.

Бухгалтерский учет агентского договора

Введение Широкое распространение в последнее время получила форма ведения бизнеса, когда одна сторона осуществляет какие-либо действия от своего имени (реализацию услуг, продажу товара), но за счет другой стороны или же от имени и за счет второй стороны, при этом первая сторона такого соглашения за свои посреднические услуги получает определенное вознаграждение….

Акт приема-передачи ключей от помещения

Важный момент при передаче во владение офисного помещения, квартиры, дома или автомобиля вручение ключей. Чтобы избежать впоследствии конфликтных ситуаций, составляется акт приема-передачи ключей. Подписанный бланк официально подтверждает переход имущества к новому владельцу.

Договор дарения квартиры несовершеннолетнему ребенку

Дарение квартиры несовершеннолетнему происходит с участием законного представителя ребенка. Документ оформляется по стандартному виду. В соглашении есть две стороны: Даритель и Одаряемый, от лица которого действует представитель.

Договор на оказание транспортных услуг Существуют два вида аренды транспортных средств: аренда с экипажем либо без него. Первый вид аренды предусматривает предоставление услуг технической эксплуатации и управления. Второй – транспортного средства.
Договор купли-продажи мотоцикла

Для купли-продажи транспортного средства (автомобиля или мотоцикла) используется классический образец, который основан на правилах 2017 года. Разница в сделках заключается лишь в цене объекта (новый мотоцикл спортивного класса может стоить больше, чем сильно изношенная машина). Бланк нужно правильно оформить и зарегистрировать в ГИБДД.

Доверенность на прохождение техосмотра

Доверенность на прохождение техосмотра дает возможность собственнику транспортного средства уполномочить представителя пройти проверку. Документ оформляют в простой письменной форме с обязательной подписью доверителя. Заверять у нотариуса документ не требуется. В конце статьи для скачивания доступен бланк.

Договор аренды оборудования с актом-приема передачи

Могут возникнуть ситуации, когда для функционирования и развития фирмы нужно недешевое оборудование, на которое не хватает денег. Альтернативой получения оснащения может стать заключение договора аренды с собственником имущества. Договор аренды оборудования – соглашение, согласно которому владелец предоставляет свое имущество во временное…

Образец договора займа между ООО и учредителем

Если компании нужны финансы и учредитель располагает необходимой суммой, целесообразно подготовить договор займа. Такое соглашение имеет достаточно преимуществ перед кредитом в банке. С одной стороны, компания получает финансы, а с другой заимодавец защищен от потери денег. 

Отчет об изменениях капитала

Чтобы отразить движение средств предприятия формируется отчет об изменениях капитала. Хотя документ является одной из обязательных форм отчетности, его заполнение не требуется от субъектов малого бизнеса и некоммерческих организаций. Он включает три раздела. В конце статьи можно скачать примерный бланк.

Срок подачи апелляционной жалобы

В Уголовном и в Гражданском праве сроки отличаются. Согласно УПК РФ, на обжалование приговора дают 10 дней, а на обжалование по гражданским делам отведен месяц. Если в эти сроки не было подано апелляций, решение считают вступившим в силу. Иногда можно восстановить время, отведенное на обжалование (при наличии уважительных причин).

Договор безвозмездного оказания услуг

Гражданский кодекс РФ позволяет заключать договор оказания бесплатных услуг. Отсутствует четкое положение о составлении документа. При этом соглашение должно соответствовать законодательству и иметь пункт, в котором прописывается безвозмездность предоставляемой работы. 

Возврат НДФЛ за обучение в 2017 году Налоговый вычет — это возвращение гражданам части денежных средств, израсходованных на личные социальные нужды: охрана здоровья, получение образования, всевозможные пенсионные и страховые фонды и другое. При вычете происходит компенсация затраченных налогоплательщиками средств на личные нужды, за счет уплаченных ими ранее налогов (НДФЛ).
Акт отбора проб бетона

Во время строительства объектов, с высокой категорией ответственности, важно контролировать качество как выполняемых работ, так и поставляемых материалов, в особенности товарных смесей, таких как бетон. Если своевременно не провести данные процедуры и правильно их не оформить, то при возникновении проблем, после завершения строительных работ,…

Расчет отпускных при увольнении

За каждым работником сохраняется право на оплату его труда и право на отдых. Если при увольнении остались неиспользованные дни отпуска, работодатель обязуется выплатить компенсацию. В последний рабочий день сотрудник получит и другие выходные суммы. Расчет отпускных при увольнении в 2017 году производится по специальным формулам.

Источник: https://blanki.mwmoskva.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.