Нормы действующего законодательства

Законы, федеральные законы РФ – актуальные тексты

Нормы действующего законодательства

Тексты законов приведены в актуальной редакции. Если интересующего вас закона нет в списке, воспользуйтесь поиском по всему банку документов.

Закон о защите прав потребителей

Закон об образовании

Федеральный закон о рекламе

Федеральный закон об ООО

Закон о полиции

Федеральный закон о ветеранах

Федеральный закон об оружии

Федеральный закон о связи

Федеральный закон об АО

Федеральный закон об ОСАГО

44 ФЗ

223 ФЗ

Закон о недрах

Закон об аудиторской деятельности

Закон РФ “О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации”

Федеральный закон “О воинской обязанности и военной службе”

Федеральный закон “О лицензировании отдельных видов деятельности”

Федеральный закон “О статусе военнослужащих”

Федеральный закон “О прокуратуре Российской Федерации”

Закон РФ “О средствах массовой информации” (о СМИ)

Федеральный закон “Об охране окружающей среды”

Федеральный закон “О банках и банковской деятельности”

Федеральный закон “О техническом регулировании”

Федеральный закон “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”

Федеральный закон “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”

Федеральный закон “О рынке ценных бумаг”

Федеральный закон “О некоммерческих организациях”

Федеральный закон о применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт

Федеральный закон “О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию”

Федеральный закон “О валютном регулировании и валютном контроле”

Федеральный закон “Об общественных объединениях”

Федеральный закон “О гражданстве Российской Федерации”

Федеральный закон об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам

Федеральный закон “О крестьянском (фермерском) хозяйстве”

Федеральный закон “О противодействии терроризму”

Федеральный закон “О системе государственной службы Российской Федерации”

Федеральный закон “О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации”

Федеральный закон “О землеустройстве”

Федеральный закон “Об альтернативной гражданской службе”

Федеральный закон “О жилищных накопительных кооперативах”

Федеральный конституционный закон “О чрезвычайном положении”

Федеральный закон “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”

Федеральный закон “О содействии развитию жилищного строительства”

Федеральный закон об особенностях отчуждения государственного недвижимого имущества

Федеральный закон “Об опеке и попечительстве”

Федеральный закон “О физической культуре и спорте в Российской Федерации”

Федеральный закон “О саморегулируемых организациях”

Федеральный закон “О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

Федеральный закон “Об исполнительном производстве”

Федеральный закон “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”

Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации”

Федеральный закон “О транспортной безопасности”

Федеральный закон “Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

Федеральный закон “О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации”

Федеральный закон “О развитии сельского хозяйства”

Федеральный закон “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”

Федеральный закон “Об автономных учреждениях”

Федеральный закон “О защите конкуренции”

Федеральный закон “О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации”

Федеральный закон “О государственной службе российского казачества”

Федеральный закон “О концессионных соглашениях”

Федеральный закон “О государственной регистрации уставов муниципальных образований”

Федеральный закон “О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”

Федеральный закон “О средствах федерального бюджета, выделяемых ПФР на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан”

Федеральный закон “О кредитных историях”

Федеральный закон “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса”

Федеральный закон “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”

Федеральный закон “О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую”

Федеральный закон “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов”

Федеральный закон “Об архивном деле в Российской Федерации”

Федеральный закон “О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства”

Федеральный закон “О коммерческой тайне”

Федеральный закон “О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров”

Федеральный закон “Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности”

Федеральный закон “Об ипотечных ценных бумагах”

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”

Федеральный закон “О личном подсобном хозяйстве”

Федеральный закон “Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта”

Федеральный закон “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”

Федеральный закон “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации”

Федеральный закон “О выборах Президента Российской Федерации”

Федеральный закон “О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации “Выборы”

Федеральный закон “Об объединениях работодателей”

Федеральный закон “О противодействии экстремистской деятельности”

Федеральный закон “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”

Федеральный закон “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”

Федеральный закон “Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации”

Федеральный закон “О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей”

Федеральный закон “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”

Федеральный закон “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”

Федеральный закон “Об органах судейского сообщества в Российской Федерации”

Федеральный закон “Об электронной подписи”

Федеральный закон “Об инвестиционных фондах”

Федеральный закон “О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации”

Федеральный закон “О политических партиях”

Федеральный закон “О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории”

Федеральный закон “Об ограничении курения табака”

Федеральный закон “О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации”

Федеральный закон “О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации”

Федеральный закон “Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации”

Федеральный закон “О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации”

Федеральный закон “О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей”

Федеральный закон “О знамени Вооруженных Сил Российской Федерации, знамени Военно-Морского Флота, знаменах иных видов Вооруженных Сил Российской Федерации и знаменах других войск”

Федеральный закон “О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием”

Федеральный закон от 7 августа 2000 г. № 122-ФЗ “О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации”

Федеральный закон “Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации”

Федеральный закон “О карантине растений”

Федеральный закон “О минимальном размере оплаты труда”

Федеральный закон “Об утверждении Федеральной программы развития образования”

Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ “О качестве и безопасности пищевых продуктов”

Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 37-ФЗ “О народных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации”

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”

Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ “О таможенном регулировании в Российской Федерации”

Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации”

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ “Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)”

Федеральный закон от 2 июля 2010 г. № 151-ФЗ “О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях”

Источник: https://www.garant.ru/doc/law/

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Нормы действующего законодательства

Cтраница 1

Нормы действующего законодательства основаны на том, что льготы по проезду отдельным категориям пассажиров должны предоставляться на всех видах транспорта общего пользования, кроме такси.

Поэтому введение коммерческого городского транспорта общего пользования без применения льгот является неправомерным.

Поскольку правовыми актами РЅРµ предусмотрены льготы РїРѕ проезду РІ такси Рё точного правого определения такого РІРёРґР° транспорта, как такси, наше законодательство РЅРµ содержит, Р° РєСЂРѕРјРµ того, учитывая широкое применение, которое получил такой РІРёРґ транспорта, как маршрутное такси, РіРґРµ льготы также РЅРµ применяются, полагаем, что правовые отношения, связанные СЃ перевозками пассажиров коммерческим транспортом общего пользования без применения льгот, правомерно организовывать, приравнивая РёС… Рє перевозкам посредством маршрутного такси.  [1]

РќРё РЅРѕСЂРјС‹ действующего законодательства, РЅРё деловой этикет РЅРµ исключают возможности предложения представителям прибывшей делегации спиртных напитков РІРѕ время проведения мероприятий, предусмотренных протоколом встречи. Претензии налоговых органов РїРѕ этому РїРѕРІРѕРґСѓ, РїРѕ мнению авторов, РЅРµ имеют достаточных оснований. Однако предприятию необходимо быть готовым Рє тому, что данную точку зрения придется отстаивать.  [2]

Согласно нормам действующего законодательства, СЌРјРёСЃСЃРёСЏ ценных бумаг может быть приостановлена, Р° выпуск ценных бумаг признан несостоявшимся РЅР° любом этапе процедуры СЌРјРёСЃСЃРёРё ценных бумаг РґРѕ даты регистрации отчета РѕР± итогах РёС… выпуска. Однако РІ целях защиты прав владельцев ценных бумаг или для проведения проверки эмитента решению Рѕ признании выпуска ценных бумаг несостоявшимся должно предшествовать решение Рѕ приостановлении СЌРјРёСЃСЃРёРё.  [3]

Установленные РЅР° основании РЅРѕСЂРј действующего законодательства местные налоги Рё СЃР±РѕСЂС‹.  [4]

Ответственность авторов бизнес – проекта определяется нормами действующего законодательства.  [5]

Консультации Рё рекомендации должны основываться РЅР° нормах действующего законодательства, строго соответствовать РёРј.  [6]

Целью проведения проверок является выявление фактов нарушений РЅРѕСЂРј действующего законодательства, регулирующих РїРѕСЂСЏРґРѕРє ведения кассовых операций Рё условий работы СЃ денежной наличностью, Рё применение установленных мер ответственности Рє нарушителям указанных РЅРѕСЂРј.  [7]

Таким образом, правильный Рё своевременный анализ РЅРѕСЂРј действующего законодательства, выявление пробелов Рё противоречий РІ правовом регулировании, Р° также подготовка мотивированных Рё обоснованных предложений РІ законодательные органы РЅРµ только способствует созданию комфортных условий труда для работников, снижает социальную напряженность РІ трудовых коллективах, РЅРѕ Рё содействует укреплению доверия граждан Рє правовой системе Р РѕСЃСЃРёРё, Рё созданию, РІ конечном счете, правового государства.  [8] Р�здание содержит анализ каждой статьи Закона СЃ привлечением РЅРѕСЂРј РёРЅРѕРіРѕ действующего законодательства, сочетая комментарий СЃ практическими рекомендациями РїРѕ применению Закона.  [9]

Общество осуществляет СЃРІРѕСЋ хозяйственно-коммерческую деятельность РІ соответствии СЃ нормами действующего законодательства как внутри страны, так Рё Р·Р° границей.  [10]

Выплата РїРѕСЃРѕР±РёСЏ РЅР° период карантина осуществляется РІ соответствии СЃ нормами действующего законодательства РїРѕ социальному страхованию.  [11]

Аудитор общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности общества РІ соответствии СЃ нормами действующего законодательства Рё РЅР° основании заключаемого СЃ РЅРёРј РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°.  [12]

Очевидно, что при исчислении заработной платы недопустимы никакие отклонения от норм действующего законодательства. Попытки подобного рода неукоснительно пресекались органами прокуратуры.

Так, был опротестован приказ одного из министерств союзной республики, в котором содержалось запрещение выплачивать заработную плату рабочим при выпуске некомплектной продукции.

Этот приказ был отменен, поскольку он противоречит ст.

118 Конституции РЎРЎРЎР  Рё действующему трудовому законодательству, РЅРµ предусматривающему возможность удержания каких-либо СЃСѓРјРј РёР· заработной платы работающих РІ РїРѕРґРѕР±РЅРѕРј случае ( Социалистическая законность 1958 Рі. РҐСЌ 7, стр.  [13] Р’Рѕ всем РёРЅРѕРј, что РЅРµ предусмотрено настоящим РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРј, Р±СѓРґСѓС‚ применяться РЅРѕСЂРјС‹ действующего законодательства, регулирующего отношения РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ поручения.  [14]

РџСЂРё реализации акций РІ процессе РёС… первичного размещения между эмитентом Рё покупателем заключается РґРѕРіРѕРІРѕСЂ купли-продажи, регулируемый нормами действующего законодательства, который является основанием для внесения покупателя акций РІ реестр акционеров.  [15]

Страницы:      1    2    3

Источник: https://www.ngpedia.ru/id188526p1.html

Правовые нормы и источники российского права: понятие, структура и виды

Нормы действующего законодательства

Право выражается с помощью правовых норм, используя их для того, чтобы закрепить важнейшие правила поведения, соблюдение которых должно становиться обязательным для любого члена общества.

Существуют различные социальные нормы, включая нормы морали, религиозные нормы и др.

Правовые нормы отличаются от социальных норм тем, что сосредоточены в правовых актах и содержат указание на запрет, предел возможного поведения.

Определение 1

Правовая норма включает обязательное в обществе правило поведения, предусмотренное для граждан и их объединений. Норму устанавливает уполномоченный орган власти и закрепляет ее в акте права.

Структура правовой нормы

В классическом понимании в структуру нормы права входят три составляющие: гипотезы, диспозиции и санкции.

Теория права с целью их обозначения использует логическую цепочку: «Если — то (следует) — иначе».

Первую составляющую называют «гипотеза» (если). Ее употребляют в отношении к определенной части правовой нормы, определяющей условия и обстоятельства использования.

Пример 1

Так, ст. 221 ГК РФ рассматривает возможность обращения в собственность вещей, которые общедоступны для сбора. Статья включает 2 составляющих правовой нормы, в том числе гипотезу (выделенное).

Она предусматривает, что в случае наличия общего разрешения и соответствия закону, на определенных территориях допустим сбор ягод, вылов рыбы и прочих водных биологических ресурсов, добыча и сбор прочих доступных вещей и животных.

При этом право собственности на них может приобретает тот, кто произвел их добычу (сбор).

Если правовая норма включает единственное условие действия, то такую гипотезу называют простой.

В рассмотренном примере выделено несколько условий: общедоступные вещи используются на основании законодательных актов и при наличии соответствующего разрешения.

По этой причине приведенную гипотезу можно считать сложной и альтернативной. Это предполагает, что для начала действия правовой нормы достаточным будет наличие одного из этих обстоятельств.

Такая классификация не может являться в правовой науке единственной.

В зависимости от выражения гипотеза может быть абстрактной и казуистической. Первая из них связывает действие норм и наступление общих событий (условия), которые обладают родовыми признаками. Вторая отражает конкретные обстоятельства и частный случай, которые приводят в действие прочие составляющие нормы права.

Замечание 1

Основная часть правовой нормы представлена диспозицией, раскрывающей собственно правило поведения (запрет) на определенные действия, закрепляя обязанности и права участников правоотношений.

По этой причине в зависимости от существа предписания принято выделять диспозиции различного типа, включая управомочивающую, обязывающую и запрещающую.

Возвращаясь к положениям 221 статьи ГК РФ, необходимо отметить, что диспозиция в примере заключается в том элементе нормы, который закрепляет правило о «праве собственности на вещи, которое приобретает лицо собравшее их».

В зависимости от характера предписания диспозиция может носить управомочивающий характер, так как способна наделять граждан, которые проводят сбор общедоступных вещей, правом собственности.

В состав правовой нормы включен и третий элемент в виде санкции. Она представляет собой элемент нормы, который отражает правовые последствия, наступающие при несоблюдении установленных правил поведения. Санкция включает принудительные меры и меры юридической ответственности. Большая часть норм права, в состав которых включены санкции, содержится в уголовном законодательстве.

Отечественное законодательство содержит правовые нормы, в составе которых нет всех трех элементов, при этом их содержание часто может быть ограничено только гипотезой и диспозицией (например, гражданско-правовые нормы), диспозицией и санкцией (например, охранительные нормы), одной диспозицией (конституционные нормы). Рассматривая нормы, в которых встречается только диспозиция, необходимо включить в их разновидность нормы-принципы, нормы-дефиниции, нормы-декларации.

Опиши задание

Классификация правовых норм

Разделение правовых норм в зависимости от определенных признаков обладает теоретическим и практическим значением. Систематизация правовых норм в соответствии с разными критериям классификации предназначена для их эффективного применения.

Современная теория права содержит самые распространенные примеры правовых норм по их отраслевой принадлежности. Для них характерен:

  • базовый характер (например, конституционные, гражданские, уголовные, административные нормы);
  • узкопрофильный характер (земельные, семейные, жилищные, трудовые нормы права);
  • комплексный характер (пример правовых норм — аграрные, муниципальные и др.).

В зависимости от убывания юридической силы правовые нормы включают примеры: международные нормы, конституционные нормы, нормы, которые обладают силой закона, и нормы, закрепляемые в подзаконных актах.

В соответствии с определенностью содержания нормы можно классифицировать на нормы-принципы, нормы-дефиниции, нормы-декларации, конкретно определенные и общие нормы.

Нормы в виде принципов призваны закреплять важнейшие основы и общие положения в соответствующей области правового регулирования или в целом права. Примером подобной нормы может быть 2 статья ТК РФ, которая включает основные принципы трудового права.

Нормы в виде дефиниций способны отражать состав важнейших правовых понятий, разъясняя терминологически их сущность. Подобные нормы чаще приводят в начальных статьях федерального законодательства.

Пример 2

Статья 3 Федерального закона № 62-ФЗ «О гражданстве РФ» излагает определения основных терминов, которые употребляются в тексте закона. Среди терминов можно выделить категорию «гражданство РФ», которое представляет собой устойчивую правовую связь человека с государством, что находит выражение в совокупности их взаимных прав и обязанностей.

Нормы-декларации заостряют внимание на важнейших категориях права, провозглашая сущностные аспекты политического или правового явления. Так соответствующая конституционная норма, содержащаяся во 2 статье, в качестве высшей ценности человека провозглашает его права и свободы. Она возвела в обязанность государства признание, защиту и соблюдение прав и свобод для гражданина и человека.

Посредством общих норм происходит закрепление основополагающих положений, которые играют роль в правильной реализации норм в форме принципов и деклараций.

Так, Лесной Кодекс содержит информацию о составе участников лесных отношений. В их число он включает Российскую Федерацию, ее субъекты и муниципальные образования, физических и юридических лиц.

Таким образом, состав нормы концентрируется на общем закреплении круга субъектов подобных отношений.

Конкретную норму можно рассмотреть на примере 12 статьи ФЗ № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности». В ней законодатель приводит список видов деятельности, которые подлежат обязательному лицензированию со стороны государства (деятельность, которая требует получения разрешения).

Замечание 2

В зависимости от целей воздействия на субъектов права условно нормы классифицируют на обычные, стимулирующие и ограничительные.

Первые из них могут устанавливать общие правила поведения. Вторые и третьи нормы отталкиваются от содержания первых. Они включают правовые льготы или ограничивают права участников различных отношений.

Различные правовые акты содержат стимулирующие нормы для поощрения социальной работы или для поддержания социально незащищенных слоев общества. Например, стимулирующая норма права в ст. 395 НК РФ устанавливает налоговые льготы для владельцев земли.

Она освобождает религиозные организации, общероссийские общественные организации инвалидов, граждан, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов от уплаты земельного налога.

В число ограничительных норм права необходимо включить нормы, сужающие предел полномочий для участников правоотношений. Ими они наделялись в процессе работы обычных норм. К примеру, статья 56 ЗК РФ содержит случаи, касающиеся ограничения прав на землю, статья 137 ТК РФ закрепила ограничения, касающиеся удержания из зарплаты и др.

Замечание 3

В зависимости от технических приемов установки правил поведения нормы можно классифицировать на определенные, отсылочные и бланкетные.

Первые из них непосредственно включают описание правил поведения в статье, где они изложены. Вторые включают ссылку на правило поведения, которое содержится в конкретной статье рассматриваемого нормативного правового акта. Третьи отсылают к другому нормативному акту (к его части).

В зависимости от действия во времени нормы могут быть действующими постоянно и теми, работа которых ограничена временными рамками.

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/pravo/pravovedenie/pravovye-normy-i-istochniki-rossijskogo-prava/

Нормы действующего законодательства

Нормы действующего законодательства

Нормы действующего законодательства

Нормы действующего законодательства предусматривают производство экспертизы как государственными, так и негосударственными экспертными учреждениями и, в частности, физическими лицами – экспертами или иными специалистами, обладающими достаточным уровнем компетентности и не заинтересованными в деле.

Ст. 195 УПК РФ устанавливает порядок назначения судебной экспертизы: « Судебная экспертиза производится государственными судебными экспертами и иными экспертами из числа лиц, обладающих специальными знаниями ».

Толкование ст. 199 УПК РФ подразумевает три различных варианта возможности направления следователем постановления о назначении экспертизы:

  • в государственное судебно-экспертное учреждение ( ч. 2 );
  • в экспертное ( негосударственное ) учреждение ( ч. 2 );
  • для проведения экспертизы вне экспертного учреждения ( ч. 4 ).

Аналогичные по смыслу статьи содержатся в процессуальных нормах других отраслей законодательства ( например, ст.ст. 75 ГПК, 67 АПК, 26.4 КоАП РФ ).

Процессуальные вопросы экспертизы регламентируются, в частности, следующими нормами:

п.1.1 ст. 71 ГПК РФ: Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы.

п.п.1,2 ст. 67 ГПК РФ: Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем и полном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

п.п.3, 3.1 ч.2 ст. 74 УПК РФ: В качестве доказательств допускаются:… заключение и показания эксперта; заключение и показания специалиста.

п.п.3,4 ст. 80 УПК РФ: Заключение специалиста – представленное в письменном виде суждение по вопросам, поставленным перед специалистом сторонами. Показания специалиста – сведения, сообщенные им на допросе об обстоятельствах, требующих специальных познаний, а также разъяснения своего мнения в соответствии с требованиями статей 53, 168 и 271 настоящего Кодекса.

Помимо проведения экспертиз по постановлениям следователей и определениям судов, Независимая Экспертиза проводит экспертные исследования, которые отличаются от экспертиз по своему процессуальному значению.

Экспертное исследование, может проводиться вне рамок гражданского или уголовного производства по заявлениям частных лиц, адвокатов или юридических лиц. Результаты таких экспертиз могут служить основанием для возбуждения уголовных ( например, по фактам подделки документов ) или гражданских дел.

Экспертно-оценочная организация Независимая Экспертиза

Обладает допусками

Допуск СРО в области строительной деятельности:

  • Допуск НП СРО ” Проектный комплекс  ” Нижняя Волга “

Допуск СРО в области оценочной деятельности:

  • Допуск НП СРО ” Экспертный Совет “
  • Допуск НП СРО ” Российское общество оценщиков “

Допуск СРО в области энергетического обследования:

  • Допуск НП СРО ” Единое Обьединение Энергоаудиторов “

Членство НП ” Палата судебных экспертов ”

  • НП ” Палата судебных экспертов “

Специалисты организации Независимая Экспертиза готовы помочь как физическим, так и юридическим лицам в проведении, судебной экспертизы.

У Вас нерешенные вопросы или же Вы захотите лично пообщаться с нашими специалистами или заказать судебную экспертизу,всю необходимую для этого информацию можно получить в разделе “Контакты”.

С нетерпением ждем Вашего звонка и заранее благодарим за оказанное доверие

О компании: смотреть раздел

Вернуться

Судебная экспертиза, проводится

400074, г. Волгоград, ул. Иркутская, 7 (остановка ТЮЗ, отдельный вход с торца здания).

Заключение независимой экспертной организации имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.

Мы знаем о качестве ВСЕ !

Источник: https://www.expertiza34.ru/normy-dejjstvuyushhego-zakonodatelstv.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.